Что есть что > Мнения экспертов > Как потребителю защитить свои права в спорной ситуации?

Как потребителю защитить свои права в спорной ситуации?

Как обменять медицинский прибор, если он не устраивает вас по качеству? Можно ли вернуть в магазин корм для собаки? Что делать, если банкомат не выдал деньги? Как действовать, если в сервисе медлят с ремонтом автомобиля по КАСКО? Глава Союза потребителей России Петр Шелищ разбирает типичные споры между покупателями и продавцами.

shelish2

Можно ли обменять медицинский прибор, если он работает некорректно?

Если прибор действительно работает некорректно, вы имеете право его вернуть, обменять, отремонтировать за счет продавца. Для этого нужно написать претензию в магазин и потребовать обменять прибор, вернуть деньги или провести ремонт, если он возможен. Если продавец не хочет возвращать деньги, вы имеете право подать в суд.

В ролике (с 1:30 минуты) Петр Борисович объясняет, что делать, если магазин тянет с заменой оборудования.