Узнать о своем заявлении на сайте госуслуг можно по единому номеру 115
Единый номер 115 стал официальной справочной для пользователей сайта www.gosuslugi.ru и доступен абонентам операторов «Вымпелком», «Екатеринбург-2000″, «МегаФон», МТС и «Ростелеком». По номеру можно круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала, подробнее узнать о работе государственных органов и проверить статус своего заявления.
В Минкомсвязи также планируют добавить функцию переадресации – когда сотрудник справочной службы 115 сможет перевести дозвонившегося напрямую в нужное ему ведомство.
Напомним, что справочно-информационный ресурс «Портал государственных услуг Российской Федерации» («Электронное правительство») был запущен в 2009 году для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как сообщает ведомство, число зарегистрированных пользователей портала в прошлом году превысило семь миллионов человек.
Наиболее популярные среди пользователей сайта электронные услуги — запрос сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, оформление и выдача заграничных паспортов, проверка лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, запрос информации о налоговой задолженности физического лица. О других возможностях сервиса можно узнать на сайте или в справочной 115.