Сухой алкоголь поступит в продажу в США
Фото: Lauri Andler/Wikipedia
Сухой алкоголь, который можно растворять в воде или добавлять в блюда при готовке, запустил в продажу американец Марк Филипс. Продукт под брендом Palcohol уже одобрен американскими ведомствами и поступит в продажу осенью этого года, сообщает издание The Telegraph. В США будут продаваться семь сухих напитков этого производителя, включая коктейли Маргарита и Космополитен.
Производители считают, что главное преимущество их продукта – доступная цена. Стоимость коктейлей в американских барах и ресторанах может доходить до $20, а более дешевый растворимый напиток, по их мнению, можно брать с собой. Авторы продукта также предлагают использовать сухой алкоголь во время приготовления блюд, например, добавить сухой коктейль Камикадзе в соус гуакамоле или посыпать сэндвичи сухими ромом.
При этом производители отмечают, что своим продуктом они не совершили переворота в алкогольной индустрии. Подобные продукты уже выпускаются в Японии и Германии. Кроме того, как справедливо уточнил один из читателей сайта Telegraph, этот сухой напиток на самом деле по-прежнему представляет собой жидкость. Технология заключается в том, чтобы заключить жидкий алкоголь в микроскопические частицы сахара.