Что есть что > Новости > Россияне выбирают рынки по привычке.
20.09.2013

Россияне выбирают рынки по привычке.

market

Россияне по-прежнему любят покупать одежду на рынках. 46% женской одежды в России покупается на рынках, а еще 20 и 19% приходится на универмаги и сетевую розницу соответственно. Результаты своего исследования опубликовало аналитическое агентство INFOLine.

Лучше всего в России продается женская одежда – 60% от всего рынка, а оставшиеся 40% приходятся на мужские и детские вещи, сообщает РБК daily.

Авторы исследования также отметили, что в ряде сетевых магазинов цены на одежду на 15–20% ниже, чем на рынке. То есть покупатели идут на рынок скорее по привычке, следуя стереотипу о том, что товары в магазинах всегда дороже.

Источник:  http://www.ridus.ru/

Нет комментариев
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


− два = 5