Что есть что > Новости > Россияне выбирают рынки по привычке.
20.09.2013
Россияне выбирают рынки по привычке.
Россияне по-прежнему любят покупать одежду на рынках. 46% женской одежды в России покупается на рынках, а еще 20 и 19% приходится на универмаги и сетевую розницу соответственно. Результаты своего исследования опубликовало аналитическое агентство INFOLine.
Лучше всего в России продается женская одежда – 60% от всего рынка, а оставшиеся 40% приходятся на мужские и детские вещи, сообщает РБК daily.
Авторы исследования также отметили, что в ряде сетевых магазинов цены на одежду на 15–20% ниже, чем на рынке. То есть покупатели идут на рынок скорее по привычке, следуя стереотипу о том, что товары в магазинах всегда дороже.
Источник: http://www.ridus.ru/
Нет комментариев