Что есть что > Новости > Реклама «Мирамистина» вводила потребителей в заблуждение
18.11.2016

Реклама «Мирамистина» вводила потребителей в заблуждение

Компания «Инфомед» размещала рекламу, которая не соответствовала инструкции по применению лекарства «Мирамистин». Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) определит размер штрафа для рекламодателя. Об этом информирует сайт ФАС.

Листовки распространялись в детских больницах и поликлиниках, лечебно-профилактических центрах Москвы и Санкт-Петербурга.  На рекламных материалах была размещена фотография женщины с младенцем и показания для применения лекарства в педиатрии. На оборотной стороне листовки были изображены дети в возрасте от года до четырех лет, указаны способы применения «Мирамистина».

При этом в инструкции к «Мирамистину» указано, что у детей в возрасте от трех до четырнадцати лет препарат применяется только при остром фарингите и обострении хронического тонзиллита. Перечень показаний к применению в рекламной листовке шире, чем в инструкции к лекарству.  По мнению комиссии ФАС, такая реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», так как дает потребителям основания полагать, что лекарство можно применять по широкому спектру показаний для лечения детей младенческого и младшего возраста.

Производитель препарата, компания «Инфамед», устранила нарушение. Тем не менее, ФАС предстоит определить сумму штрафа для рекламодателя.  Согласно Федеральному закону «О рекламе», сообщение о свойствах лекарств допускается только в пределах показаний, указанных в инструкции.

Нет комментариев
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


восемь × 1 =