Пол и возраст покупателей в Великобритании будут определять специальным сканером.
Британские супермаркеты будут сканировать лица своих покупателей. Первой с такой инициативой выступила сеть супермаркетов Tesco. Полученные данные компания планирует использовать для того, чтобы подбирать более подходящую рекламу для своих посетителей.
Разработчики программного обеспечения объясняют, что специальные экраны будут сканировать глаза покупателей, стоящих в очереди. Далее программа определит возраст и пол человека и автоматически включит ту рекламу, которая больше ему подходит. Например, если в очереди больше женщин, то в магазине будет рекламироваться женский журнал или косметика.
Руководители компании уверяют, что покупателям не нужно волноваться о нарушении неприкосновенности частной жизни. Технология будет распределять посетителей только по полу и трем возрастным категориям. Большей информации о человеке она предоставить не сможет.