«Почта России» объединяет бумажные каталоги и интернет-магазин
Торговая площадка «Почтамаркет» объединит интернет-магазин и торговлю через бумажные каталоги. Ожидается, что проект будет популярен среди жителей удаленных регионов России и станет конкурентом AliExpress. Об этом сообщает «Коммерсант».
В печатных каталогах представлено около ста позиций косметики, текстиля, бытовой техники, игрушек и новогодних украшений. Сделать заказ можно будет в любом отделении «Почты России». В интернет-магазине размещены десятки тысяч наименований, в том числе продукты питания. Об этом заявила заместитель генерального директора «Почты России» Инесса Галактионова.
По мнению Галактионовой, основное преимущество «Почтамаркета» — развитая сеть отделений в труднодоступных населенных пунктах, которые, как правило, не охвачены интернет-магазинами. Кроме того, из-за резкого сокращения тиражей печатных каталогов десятки миллионов человек, привыкших ими пользоваться, лишились такой возможности.
Кроме того, в планах «Почты России» запуск сервиса платежей через интернет. Старт проекта намечен на лето 2017 года. Благодаря этому почтовые услуги можно будет оплачивать по банковской карте онлайн. Этот сервис станет частью электронной платформы «Отправка. Почта. Ру», которая была создана для владельцев интернет-магазинов.
На сегодняшний день платформа «Отправка. Почта. Ру» позволяет загружать информацию о товаре, проверять адрес, рассчитать стоимость доставки, отслеживать отправления и формировать необходимые документы.