Крупнейший китайский интернет-магазин начал продавать российские товары
Продукты питания, автомобильные товары, косметика российского производства будут экспортироваться в Китай совместно с компанией Alibaba Group. Электронный павильон с российской продукцией будет запущен в течение нескольких дней. Об этом сообщает «Лента.ру».
Глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков заявил о том, что 150 товаров российского производства размещены в демо-версии интернет-магазина. Среди представленной продукции – товары для автомобилей, косметика, электроника, а также кондитерские изделия. По словам главы российского представительства китайской компании, в дальнейшем через интернет- магазин планируется продавать туристические поездки в Россию, ювелирные изделия и сувенирную продукцию. Страны Азиатко-Тихоокеанского региона заинтересованы в продукции российского производства, которая ориентирована на широкого потребителя, об этом Петр Фрадков рассказал в рамках Восточного экономического форума, который проходил 2-3 сентября во Владивостоке.
Среди участников форума – делегации из Японии, Китая, Сингапура, Индии и ряда других стран. Сотрудничество РЭЦ и AlibabaGroupпозволит российским производителям выйди на новый международный рынок сбыта. Также Глава РЭЦ не исключает возможности продвижения российских товаров через американскую торговую интернет-площадку Ebay.