Соса-Cola начала продавать молоко
С 1 декабря компания начала продажу молочной продукции в США под брендом Fairlife. О новой линейке премиальной молочной продукции объявлялось еще в ноябре. Представители Coca-Cola сообщали, что их продукт будет стоить в 2 раза дороже обычного молока, но существенно отличаться по составу.
Вице-президент корпорации в интервью DailyTelegraph рассказал, что их молоко «вкуснее», а благодаря «новой запатентованной системе фильтрации» в нем на 50% больше белка, на 30% меньше сахара и никакой лактозы.
Аналитики прогнозируют успех новому продукту, поскольку спрос на обычное молоко среди американских покупателей сейчас падает, зато растут продажи различных видов обогащённого молока с высоким содержанием белка.
Тем не менее, начало продаж Coca-Cola было омрачено реакцией потребителей на их рекламную кампанию. На рекламных плакатах молока Fairlife размещены полуобнаженные девушки в нарядах из молока. Американские покупатели не одобрили идею и назвали ее сексистской.