Более половины россиян перешли на дешевые продукты
60% россиян перешли на более дешевые продукты из-за желания сэкономить, говорится в исследовании Sberbank CIB. Об этом в среду, 6 апреля, передает RNS.
В исследовании говорится, что доля «Ивановых» (группа из 2300 россиян с доходом и уровнем образования, которых можно отнести к среднему классу), которая перешла на продукты питания, которые можно купить со скидкой, выросла с 50% во втором квартале 2015 года до 60% в первом квартале 2016 года.
До 76% увеличилось число опрошенных, которые оказались чувствительны к уровню цен. Четыре квартала до этого их уровень был на 75%.
Продуктовая корзина с начала года в России подорожала более чем на 2%,сообщала ранее Федеральная служба государственной статистики. Стоимость минимального набора продуктов питания на месяц в среднем в России составляет 3655,3 рубля.
Проведенное ранее компанией Watcom Group исследование показало, что с 2013 года посещаемость московских магазинов сократилась до 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%.