Что есть что > Новости > Советские бренды могут стать национальным достоянием
10.07.2014

Советские бренды могут стать национальным достоянием

Mishka_na_severe_Big (1)

Mishka_na_severe_Big (1)

Законопроект по национализации советских брендов подготовила группа сенаторов во главе с Татьяной Заболотной, членом Совета Федерации от Приморского Края. По словам Заболотной, к ней обратились местные производители, которым запретили производить конфеты с советским товарным знаком на упаковке.

Новый документ позволит всем, кто выпускал продукцию с известным отечественным брендом до 1992 года, сохранить право на его использование. Авторы считают, что производители, которые когда-то завладели известными товарными знаками, лишают своих коллег свободной конкуренции и отбирают то, что не может принадлежать только одному юридическому лицу. В Госдуме уже рассмотрели законопроект, но прокомментировали, что принять его в России невозможно по многим причинам. Например, обязательства России перед  ВТО или национальные законы о приватизации, когда вместе с предприятием приобретается и его бренд.

Эксперты  считают, что с передачей прав на советские бренды проиграют только добросовестные производители, которые вкладывали большие суммы в маркетинг товарного знака и качество своей продукции, а теперь должны делиться. Пострадают и потребители, которым будет сложно определить качество товара по этикетке – под ней в итоге может оказаться все, что угодно. О контроле качества продукции с одним названием в законопроекте ничего не говорится.

Нет комментариев
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


пять + = 9