1. 8 прав потребителя
  2. Законы и постановления
  3. Полезные советы
Онлайн-Энциклопедия Потребителя > Полезные советы > Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

Один из наших читателей столкнулся со следующей проблемой – приобрел зимнюю куртку, утепленную натуральным мехом. Но сразу же после первой носки мех посыпался. У покупателя сохранился чек, но на изделие не было гарантийного срока. Может ли он вернуть куртку в магазин и получить свои деньги обратно?

Зимняя меховая куртка

Ответ экспертов chtoestchto.ru по защите прав потребителей

Первое, что можно сделать в подобной ситуации, — поговорить с продавцом и выяснить, есть ли гарантия на вашу куртку. Возможно, вам о ней просто не сообщили и по ошибке сразу не выдали гарантийные документы.

Если гарантия на это изделие есть – вам поможет Закон о защите прав потребителей (пункт 5, статья 18). Согласно этому пункту, продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. Если он не согласен с вами и считает, что это непроизводственный дефект или вы не соблюдали инструкцию по эксплуатации изделия, то ему придется это доказывать. Отказать в возврате или обмене продавец сможет только, если у него будут официальные результаты экспертизы.

Верхняя одежда

Если гарантии нет, то возможность вернуть некачественный товар в течение двух лет у вас также сохраняется. Но на этот раз вам самим нужно будет доказать продавцу, что купленный у него товар ненадлежащего качества и был таким до того, как вы приобрели эту вещь. То есть, куртку нужно будет отдать на экспертизу. Если экспертиза подтвердит ваши слова, то вы получите документ, напишете заявление с подробным описанием претензии  и своих требовании (возврата денег, замены или ремонта).

Также помните о том, что в течение 14 дней после покупки вы можете вернуть одежду, даже если вас устраивает ее качество, но она не подошла по размеру, цвету, фасону и т.д.

В этом случае важно доказать продавцу, что вы еще не носили данное изделие, — сохранить ярлычки, этикетку, чеки. Если эти условия соблюдены, продавец должен предложить вам аналогичную модель, которая вам подойдет. А если подобрать замену не получится – вернуть деньги за покупку.

Один комментарий
  1. Здравствуйте . Купила платье. Дома на подлое обнаружила дырочки. Могу ли я с
    дать его в магазин?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


пять + = 11