1. 8 прав потребителя
  2. Законы и постановления
  3. Полезные советы
Онлайн-Энциклопедия Потребителя > Полезные советы > Как отремонтировать товар по гарантии?

Как отремонтировать товар по гарантии?

phone

Проверьте, чтобы продавец правильно оформил все необходимые документы.

Организация, которая будет принимать у вас товар для дальнейшего ремонта, должна предоставить бланк со следующей информацией:

·         Дата обращения

·         Дата приема товара в ремонт

·         Причина неисправности

·         Состояние товара (наличие повреждений)

·         Срок ремонта товара

Согласуйте срок ремонта.

Срок, в течение которого организация обязуется отремонтировать товар, должен быть согласован письменно. Обратите внимание, он не должен превышать  45 дней.

Если в процессе ремонта окажется, что на устранение неполадок нужно большее время, организация должна предупредить вас об этом, письменно согласовать с вами новую дату.

Попросите предоставить аналогичный товар на время ремонта.

На время ремонта потребитель вправе получить товар с аналогичными свойствами, выполняющий те же функции. Продавец  должен предоставить замену в течение 3 дней с момента запроса.

Уточните у продавца, что срок гарантии после ремонта продлевается.

В случае ремонта товара, гарантийный срок продлится на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения покупателя до дня выдачи отремонтированного товара).

Когда вам могут отказать в ремонте?

1. Если при покупке вы не отметили недостатки товара, не зафиксировали их письменно в акте приема-передачи. Но позднее потребовали устранить эти недостатки.

2. Товар вышел из строя по вашей вине ( на товаре видны следы от удара, следы постороннего вмешательства или ремонта, товар использовался не по назначению).

Обратите внимание, что продавец может отказать вам в ремонте только, если эти условия указаны в правилах гарантийного обслуживания.

Один комментарий
  1. Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии – очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


три − 2 =