26.05.2014

О проекте

О проекте

Он-лайн энциклопедия потребителя «Что есть что» http://chtoestchto.ru/ – новый образовательный проект, созданный при поддержке Некоммерческого партнерства «Союз участников потребительского рынка» (НП «СУПР»).

Для кого мы создавали этот сайт?

Для тех покупателей, которые хотят разобраться в том, как выбрать качественные продукт, как правильно употреблять/эксплуатировать товар после покупки.

Наша энциклопедия создана для тех, кто устал от рекламных материалов о товарах и услугах. Мы учим выбирать качественные товары, но не убеждаем в покупке конкретных продуктов.

Цель нашего проекта.

Цель проекта «Что есть что» – повысить информированность потребителей о товарах и услугах; увеличить число грамотных покупателей, которые имеют четкое представление о своих правах и хорошо разбираются в товарах, представленных на российском рынке; значительно снизить уровень мифов и заблуждений о популярных товарах.

Когда вы последний раз читали состав продукта, который покупаете? Часто ли вы изучаете инструкцию к купленному товару? Знаете ли вы как правильно хранить и употреблять все, что вы купили? Мы хотим, чтобы после прочтения материалов нашего сайта, вы могли положительно ответить на все эти и многие другие вопросы.

Кто наши эксперты?

Наши эксперты – это технологи и специалисты по качеству известных компаний, независимые эксперты, представители некоммерческих организаций, научного сообщества, диетологи, врачи . Убедиться в квалифицированности каждого из них вы можете в разделе «Наши эксперты», где опубликованы биографии специалистов.

Материалы, размещенные на сайте,  информируют потребителей об их правах, о видах и свойствах товаров.

Информация в тематическом блоке «Товары» носит энциклопедический характер и включает: основные потребительские свойства товара; принципы производства; виды товара и их сравнительный анализ; советы экспертов по выбору качественной продукции; рекомендации по хранению, употреблению, эксплуатации; основные мифы о том или ином продукте и их опровержение экспертами.

«Словарь потребителя» включает термины, которые могут быть незнакомы покупателям, но необходимы для правильной оценки качества продукта.

Раздел «Права потребителя» содержит информацию о защите прав потребителей, практические советы по тому, как предотвратить нарушение прав потребителей.

В разделе «Мнение эксперта» еженедельно будут публиковаться интервью с экспертами по актуальным вопросам.

Раздел «Он-лайн конференции»  позволит покупателям еженедельно получать ответы на волнующие их вопросы. Новостные материалы также будут отбираться с учетом интересов потребителей.